Двухдневное зажигалово.
... А после было жутко...
Нечасто нам выпадает честь рубить практически нон-стопом два дня подряд. Но все когда-нибудь впервые:
01.04.2005 день первый: "Хато-Club". Ночь Дурака.
Начался этот день вообщем-то уже под вечер, когда ВИА "ЫЫ" и сочувствующие продирались сквозь снежную бурю, выпавшую в аккурат на первый день второго (!) месяца весны, где-то в центре столицы. Клуб долгое время не был обнаружен, пока не было принято решения искать во дворах, где собственно он и оказался. Не смотря на это обстоятельство, клубешник довольно приятный, тем более по входному билету в этот день давали целых 2 кружки пива! Гримерки как таковой не было, а был отдельный зальчик, отгороженный от основного тактичной шторинкой. Собственно в этом зальчике и размещались все прибывавшие музыканты.
Выступления групп, по некой хитрой выдумке организаторов, должны были идти всю ночь, поэтому никто никуда не спешил, а планомерно отдыхал, выпивая и закусывая. В клубе стоял ненавязчивый лаундж и происходили инсталляции Насти Девич (так говорил всем известный персонаж Николай "Кросс_С" Кочубеев). Звукорежиссер, который сидел за пультом неожиданно оказался занудным мерзотой, который делал круглые глаза и не понимал, зачем нам нужен саундчек, за что неоднократно был призван к голосу притихшей совести, и также ненавязчиво посылаем на болт. Кое-как великое священнодействие "саундчек" с горем пополам удалось произвести. А все остальное время играл наш свежеиспеченный сингл, на который входящая публика ж.пола настороженно реагировала словами: "Ой, а кто это поет про ядрен-батон и проституток?"
Мы убивали время как могли: кто восхищался непонятными звуками нашей гитары, которую стрельнули в качестве инструмента некие девочка и мальчик (оказалось, что это группа, которая сегодня выступает), взрывающие своими акустическими песнями мозг, кто-то рисовал хентай (хочу сказать качественно), а кто-то пропадал в районе бара. Далеко за полночь, наконец, настала и наша очередь повеселить публику задорным выступлением. Сцена, как таковая, отсутствовала, что в свою очередь объединяло музыкантов и слушателей, особенно, если эти слушатели дамы. Место было очень мало, так что из всего шоу получалось некое дрыганье конечностями в ограниченном пространстве. Но главный эпатаж устроили, несомненно, наши поклонницы, которые срывали с нас шапчиллы и устраивали друг с другом откровенные танцы. Пихалыч умудрился упасть на колени в одноименной песни, своим поступком заставляя падать передние ряды так же. Звука слышно практически не было, да вообщем-то уже и не надо было, ибо все и вся, и всё было оооочень пьяно. Но, весело!
После концерта состоялся окончательный лаундж и инсталляции в виде водки с лимоном, пива-пива-пива и засыпания в креслах под транс в чилауте. Выдвинулись мы домой в начале шестого утра:
|
02.04.2005 день второй: "Unplugged-Cafe". Вечеринка Радио "ULTRA"
|
Открывать глаза не хотелось совершенно. Ехать в "Unplugged-Cafe" не хотелось ещё больше. Но, сделав над собой неимоверное усилие, это кое-как получилось. Подъехали клубу не все вместе, поэтому мальчуган Кариес выхватывал у всех кто был мобилы, звонил, тем, кого не было, ругался, сажал аккумуляторы, переставлял сим-карты, в общем вел себя нервно и капризно. Все это происходило на фоне мельтешащих металлюг, у который в соседнем "Релаксе" тоже намечалась некая пати, с участием монстров эстрады ВИА "Легион".
Наконец, собравшись, все вместе, мы двинули сквозь плотные слои людей, закатанных в кожу с клепками, в "Unplugged-Cafe". Там оказалась какая-то неприятная охрана, которая никуда не пускала, хотя уже вроде как было пора, шмонала, грубила, одним словом - не профессионалы! Преодолев и эту преграду, начался саундчек, который выявил у музыкантов дрожь в руках, а у вокалистов дрожь голоса, что, несомненно, настораживало, так как играть предстояло не только Степени, но и ДНА. Отчекавшись в свое удовольствие, мы были перенаправлены в зал, где уже собирались поклонники радио "Ultra", дабы жечь пол каблуками и подошвами. Взгляд приятно останавливался на огромном количестве молодых особ женского пола, возраста 1-2 курса института. На все наши таинственные подмигивания и скабрезные хмыканья, уже полюбившийся всем читателям персонаж Николая Кочубеева гневно вопрошал: "Ды вы че?! Вы совсем охуели?! Вы че не видите, эти же девченки ещё совсем молодые! Вы кобели! Не смейте, бля!"
Первой выступала некая команда (название стерлось в памяти), которая мочила подобие саундтрека к фильмам "Американский пирог" и прочие - одним словом эдакий панк, даже не панк, а панчок. На что Прохор заметил: "Бля: Такое ощущение, что я на выпускном вечере в американской школе, где местная команда играет в рок!"
Затем было колбасное выступление "DNA Error", на протяжении которого публика требовала исполнить "SOAD", а Кариес отмазывался до самого конца, когда, наконец, и исполнил требуемое. Я на мгновение выпал в аут, ибо народ слэмил, будто это настоящие американские армяне. Как всегда отличился Колюся, причем не один раз. За время всего саундчека, этого самого времени требовал больше всего Николай, мотивируя это тем, что у него наиболее сложная конфигурация соотношений между примочками и электрической гитары. Ему условно поверили, и как всегда напрасно, потому что перед самым началом концерта у Кросса_Нижнего_Подчеркивания_Эсса все сломалось. А второй баг, в исполнении знаменитого Коли, произошел уже после концерта, когда он с капающей слюной носился по залу, выбрасывая в небеса кучу энергии, подбегал к каждому из нас, хватал за руки и сбивчиво кричал: "У-у-у!!! Бля!!! Какие девки!!! У-у-у, ты видел какие девки?!! Короче, всех их надо брать с собой на хату и ебать, ебать!!!". За это единогласно был назван похотливым кобелем, на что обижается до сих пор. Прости нас, Коля!
Потом начались различные конкурсы, танцы под музыку с "Ультры", а мы тем временем тусовались в гримерке, тщательно готовясь к выступлению ЫЫ. Мише были вырезаны соски, вернее те куски ткани на футболке, под которыми находятся вышеупомянутые. Также мы все были опечатаны чмоками ярконакрашенных губ, одним словом полные красавцы, особенно Михаил, у которого на месте свежевырезанных красовались сочные алые засосы. Дабы прикрыть само собой возникающую тему ахтунга, скажу, что все это сделали две очаровательные особы женского пола.
И тут внезапно мальчуган Кариес захотел отлить. А так как мы его не выпускали, потому что костюм уже надет, макияж наведен, грим замастырен, то Сережа начал с бешеными глазами искать сосуд, в который можно совершить акт злодеяния. Сосудом оказался пластиковый стакан от пива, в который Кариес, сопровождая процесс воплями восторга, и налил. С довольным видом Сергей начал демонстрировать свои успехи нам, не подозревая, что, занимаясь экстренными поисками сосуда, в достаточной мере не проверил его на прочность и отсутствие щелей.
Конечно же стакан оказался профнепригоден и стал немедленно протекать, нанося урон чехлу бас-гитары Михаила. Кариес немедленно был обруган крепчайшими нехорошими словами. За всей этой стремительной развязкой никто не догадался отыскать альтернативный сосуд для хранения Сережиных продуктов жизнедеятельности, в то время как стакан продолжал наносить урон уже половому покрытию гримерки. Кариес в панике поставил сосуд на подоконник. Сосуд, как вы уже догадались, продолжал свои злодеяния на подоконнике, пока не нашелся второй стакан, мгновенно обследованный и также мгновенно утвержденный на роль альтернативного пристанища для Сережиного золотого дождя. Само собой, все вышеобозначенные действия продолжали сопровождаться грязной нецензурной бранью в адрес мальчугана Кариеса.
За всеми этими шутками-прибаутками подошло наше время въебать рокенрол. И когда спец-гость вечерины незабвенная Раиса Ивановна своим популярным голосом объявила: "А сейчас встречайте Sтепень Sвободы!", мы выползли на сцену. Звук в отличие от дня предыдущего был на порядок лучше (так как за пультом сидела, поразившая нас своей толковостью и пониманием, девушка), поэтому вся лажа проползала в эфир. Особенно мой осипший воКал. Я старательно его заглушил на "Проститутках" совсем. Этой песне предшествовал пафосно-стебовый номер "ЗвИзда устала", в роли звИзды я (так как отобрал это титул у Кариеса, вручив ему титул "Папа"). Меня услужливо посадили на стул, промокнули пот со лба, поднесли гитару, а я на все происходящее недовольно реагировал и курил. Затея удалась, и теперь в разных вариациях вставляется в шоу.
Несмотря на двухдневный зажиг прошло все нормально, даже более чем, благодаря знакомству с двумя очаровательными теперь уже поклонницами нашего ВИА, которые стали первыми обладательницами нашего диайвая "Выпустили!", с которыми были устроены посиделки, вплоть до закрытия клуба. Закрытию клуба, как оказалось, поспособствовали монстры отчественного мИталла, мастера кожи и заклепок, виртуозы бесконечных сол, скоростью 24 ноты в секунду - ВИА "Легион", которые пришли туда на автопати. Гады.
Киссыч
|